Спортивный кодекс SMP Racing Esports

  1. Общие принципы
    1. АНО “СМП РЕЙСИНГ (ГОНКИ)”, далее - Организатор, придерживается тех же спортивных принципов, что и Российская Автомобильная Федерация (РАФ).
    2. Составляя настоящий кодекс, организатор использовал, как основу, Спортивный кодекс РАФ и Приложения к нему.
    3. Настоящий кодекс не должен содержать каких-либо формулировок, нарушающих требования действующего российского законодательства в области спорта, а также правил, установленных РАФ.
    4. Настоящий кодекс устанавливает технические, организационные и иные основы цифрового автомобильного спорта, термины и определения, права и обязанности организаторов, участников, официальных лиц, участвующих в проведении соревнования.
    5. Целями деятельности Организатора являются развитие цифрового автомобильного спорта, его пропаганда, а также популяризация автоспорта и автоспортивных правил.
    6. Для многоэтапных соревнований обязателен Регламент соревнования, публикуемый организатором, и регламентирующий детали его проведения.
    7. В ходе соревнований для общения Организатора и КСК с участниками используется Discord-сервер SMP Racing Esports.
    8. Официальным источником информации о соревнованиях служит Discord-сервер SMP Racing Esports.
    9. К настоящему кодексу прилагаются нормативные документы “Спортивные правила SMP Racing Esports.” расположенные по ссылке. И таблица пенализации, расположенная по ссылке.
    10. Организатор решает любые вопросы, возникающие и касающиеся интерпретации настоящего Кодекса или своих нормативных документов.
    11. Спортивные судьи, входящие в коллегию спортивных комиссаров, не могут быть сотрудниками или как-либо еще представлять интересы принимающих в соревновании (для многоэтапного соревнования – в любом из этапов) участников, команды или другой организации, прямо или косвенно заинтересованной в результатах отдельного участника или команды.
  2. Термины и определения.
    1. Симулятор – программный комплекс, служащий для проведения соревнований по цифровому автоспорту.
    2. Сервер - аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий связь между участниками, предоставляющий им возможность взаимодействия друг с другом в рамках Симулятора.
    3. Клиент - программный компонент Симулятора, установленный на оборудовании участника соревнований.
    4. Пинг - время, затраченное на передачу пакета игровой информации в компьютерных сетях от Клиента к Серверу и обратно от Сервера к Клиенту.
    5. Многоэтапное соревнование – спортивное соревнование, итоговый результат которого определяется по совокупности результатов, показанных на его отдельных этапах. Чемпионаты, первенства, кубки и серии считаются одним соревнованием, хотя их этапы, в свою очередь, также являются самостоятельными соревнованиями.
    6. Этап многоэтапного соревнования (этап) – отдельное соревнование, составная часть многоэтапного соревнования, участие в котором определяется участником самостоятельно.
    7. Тренировочное мероприятие - мероприятие, направленное на совершенствование спортивного мастерства пилотов. Может включать в себя теоретическую и организационную части, и иные мероприятия по подготовке к соревнованиям с участием Пилотов.
    8. Гоночная сессия – брифинг, практика, квалификация и гонка для одного участника в рамках одного этапа чемпионата.
    9. Регламент соревнования - Обязательный официальный документ, публикуемый организатором конкретного соревнования и регламентирующий детали его проведения.
    10. Завершением соревнования или этапа является условие, которое наступило раньше:
      1. отсутствие протестов и апелляций в момент окончания сроков их подачи
      2. завершение рассмотрения протестов и апелляций
    11. Гандикап – способ, излагаемый в регламенте соревнования, имеющий целью, насколько это возможно, уравнять шансы соревнующихся. Применяются гандикапы двух видов - весовой и временной.
    12. Предварительная классификация - результаты, опубликованные после окончания конкретной сессии или самого соревнования. Эта классификация может быть изменена по решению спортивных комиссаров.
    13. Окончательная классификация: результаты соревнования, опубликованные после вынесения всех решений спортивными комиссарами.
    14. Официальный источник информации - служит для публикации официальной информации о соревновании официальными лицами. Обязательным условием служит возможность доступа к официальному источнику у всех участников соревнования.
    15. Трасса – гоночная дорожка вместе со всеми зонами вылета, барьерами или сооружениями безопасности, сетчатыми ограждениями и стенками, смоделированная внутри Симулятора, служащая для проведения конкретного соревнования/мероприятия.
    16. Гоночная дорожка – часть трассы, по которой должны двигаться участники соревнования. Ее границей может быть кромка между ее поверхностью и прилегающим грунтом или нанесенная краской на твердой поверхности прерывистая или сплошная линия или установленные маркеры. Указанные линии являются частью гоночной дорожки, поребрики - нет.
    17. Пит-лейн – специально выделенный участок дорожного полотна, примыкающий к трассе и расположенный перед боксами, служащий для безопасного выезда на трассу и съезда с неё.
    18. Участник (Пилот) – лицо, управляющее автомобилем внутри Симулятора и допущенное до участия в соревновании (гонке). В некоторых дисциплинах цифрового автомобильного спорта несколько спортсменов объединяются в один экипаж, как это предусмотрено правилами.
    19. Экипаж – двое или более пилотов, управляющих одним и тем же автомобилем внутри Симулятора и допущенные до участия в соревновании (гонке).
    20. Команда – несколько пилотов объединенных под одним названием для участия в командном зачете одного соревнования.
    21. Спортивный комиссар – физическое лицо, уполномоченное организатором соревнования обеспечить соблюдение правил (регламента).
    22. Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК) – группа спортивных комиссаров, выносящих решения совместно.
    23. Официальные лица соревнования – лица, специально назначаемые и инструктируемые организатором для исполнения определенных функций, обеспечивающие проведение соревнования и действующие в соответствии с регламентирующими документами Организатора.
    24. Спортивная санкция - мера ответственности за нарушение участником соревнования правил вида спорта, регламентов спортивных соревнований, норм и требований, утвержденных Организатором.
    25. Протест – Официальная жалоба, подаваемая Участником в определенный промежуток времени в отношении действия или упущения со стороны другого участника, или официального лица.
    26. Апелляция – Официальная жалоба, подаваемая в ограниченный период времени Участником на решение официального лица во время соревнования.
  3. Права и обязанности организатора.
    1. Организатор обязан:
      1. осуществлять деятельность по организации соревнования;
      2. определять условия допуска участников к соревнованию;
      3. осуществлять меры по противодействию противоправному влиянию на результаты соревнования;
      4. осуществлять регистрацию результатов заездов соревнования;
      5. осуществлять регистрацию итогов соревнования;
      6. осуществлять организацию судейства соревнования;
      7. определять список судей и иных официальных лиц для обслуживания соревнования.
    2. Организатор сохраняет за собой право не допустить до соревнования участников, если названия их команды имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение.
    3. Организатор не несет ответственности за технические сбои программ и аппаратных средств, принадлежащих третьим лицам, в том числе игровых серверов и/или турнирных сервисов.
    4. Судейство соревнования осуществляет КСК, сформированная в установленном Организатором соревнования порядке. Решения Организатора и (или) КСК являются обязательными для исполнения всеми участниками соревнования, а также официальными лицами соревнования.
    5. Судейство осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом и приложениями к нему. В случае совершения участником соревнования нарушения, прямо не предусмотренного настоящим Кодексом с приложениями, Организатор и официальные лица вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.
    6. Судьи соревнования и иные официальные лица соревнования не могут являться участниками соревнования.
    7. Организатор оставляет за собой право применять индивидуальный баланс производительности (BOP) в любое время до начала квалификации предстоящего этапа. Участники будут оповещены о таких изменениях в Официальном Источнике Информации.
    8. Организатору принадлежат права на освещение мероприятия посредством трансляции изображения и (или) звука любыми способами и (или) с помощью любых технологий, а также посредством осуществления записи указанной трансляции и (или) фотосъемки мероприятий. Права на освещение могут быть использованы третьими лицами только на основании разрешений организатора мероприятия или соглашений в письменной форме о приобретении третьими лицами этих прав у организатора.
    9. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением участников, их представителей, связанные с участием в соревнованиях, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы Организаторами для выполнения обязательств по проведению соревнования или в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
    10. Организатор имеет право проверять предоставленную участником информацию о себе и исключать из соревнования в случае выявления несоответствий.
    11. В случае взимания стартовых взносов с Участников Организатор публикует полный отчет об использовании полученных таким образом средств после завершения соревнования.
    12. Официальным лицам запрещается участвовать в азартных играх путем заключения пари на результаты соревнования, а также пытаться влиять на результат соревнования любым неспортивным способом.
    13. Организатор сохраняет за собой право изменять настоящий Кодекс и приложения к нему. Такие изменения должны вноситься не позднее, чем за 7 суток до начала соревнования или этапа соревнования и начинают действовать с момента публикации в Официальном Источнике Информации.
  4. Права и обязанности участников.
    1. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим Кодексом и приложениями к нему. Все официальные лица соревнования и участники должны знать и исполнять предписания Кодекса и приложений.
    2. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с Организатором и официальными лицами соревнования. В частности, вся информация, переданная указанным лицам или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения Организатора.
    3. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к официальным лицам соревнования, зрителям, представителям прессы, а также к другим участникам соревнования.
    4. Участники должны использовать свои полные имена и фамилии при регистрации на участие в чемпионате а также предоставлять Организатору полные и достоверные данные о себе.
    5. Запрещено использование нескольких учетных записей и/или игровых аккаунтов одним и тем же участником. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях в статусе своего аккаунта участник обязан сразу же проинформировать Организатора.
    6. Участники должны быть зарегистрированы на сайте SMP Racing Esports и их учетная запись должна быть привязана к учетной записи Discord на Discord-сервере SMP Racing Esports.
    7. Участникам запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику (в т.ч. предназначенное для изменения внутриигровых параметров), в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода заезда другим участникам, а также собственноручно вносить изменения в файлы Симулятора с такими целями.
    8. Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и/или разработчика Симулятора, уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии соревнования, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.
    9. Участникам запрещается участвовать в азартных играх путем заключения пари на результаты соревнования, а также пытаться влиять на результат соревнования любым неспортивным способом.
    10. Участники самостоятельно несут ответственность за исправность своей игровой платформы и корректность внутриигровых настроек: неисправность устройств ввода, недостаточный обзор, недостаточная производительность персонального компьютера или нестабильное сетевое соединение со стороны клиента не станут смягчающими обстоятельствами в случае аварии.
    11. Участники обязаны присутствовать на Брифингах.
    12. В случае возникновения у участника проблем с доступом к серверу, он обязан сообщить официальным лицам о данной проблеме до официального времени начала события. После начала гоночной сессии жалобы не принимаются.
    13. Участники претендующие на призовые места обязаны записывать и сохранять полную телеметрию всех сессий чемпионата и быть готовыми предоставить их по требованию организатора. Обязательное время хранения телеметрических кругов начинается с первых официальных сессий чемпионата и в течении месяца после последней сессии чемпионата.
    14. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:
      • не противоречит законодательству России и регламентации Организатора;
      • не является политической и религиозной по сути;
      • не противоречит нормам морали и этики;
      • не является оскорбительной;
      • не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования.
    15. Часть поверхности автомобиля может быть зарезервирована под рекламу Организатора. Такая реклама является обязательной и Участники не могут от нее отказаться.
    16. Логотип SMP Racing Esports для размещения на стриме участника, скачайте по ссылке https://disk.yandex.ru/d/bprd7y16WwQBiA. Правила размещения логотипа: нельзя менять цвет, форму; добавлять тень; синий фон логотипа должен быть самым верхним слоем. Размещение по желанию участника.